Цитата:
Сообщение от ivor
Я спросил у ясеня Митсубиси:
Здраствуйте.
Хочу приобрести автомобиль MITSUBISHI OUTLANDER Intense 4WD CVT S04.
Перед покупкой решил ознакомиться с отзывами на данную модель и обнаружил такую тему на форуме-
https://out-club.ru/board/showthread.php?t=56735 <<Загорается "перегрев вариатора" >>
Прошу ответить мне на вопросы для принятия решения о покупке автомобиля -
1. Действительно ли на автомобиле Outlander III 2.4 CVT не рекомендуется длительное время интенсивно двигаться (резко изменяя скорость движения, в том числе для обгонов) на скоростях более 120 км/ч?
2. Действительно ли на автомобиле Outlander III 2.4 CVT не рекомендуется длительное время двигаться в режиме 4WD AUTO.
3. Если вышеперечисленных ограничений нет, является ли следствием технической неисправность частое предупреждение бортового компьютера о перегреве вариатора и невозможности продолжать движение в прежнем режиме? Должна ли устраняться эта неисправность по гарантии?
4. Были ли внесены в конструкцию автомобиля, предназначенного для России, изменения касающиеся системы охлаждения вариатора?
Свое обращение и Ваш ответ опубликую на вышеназванном форуме.
С уважением, Ваш потенциальный покупатель ...
|
Благодарим Вас за обращение в Информационный центр Дистрибьютора автомобилей Mitsubishi в РФ.
Указанных Вами ограничений в процессе вождения автомобиля Mitsubishi Outlander Производителем не установлено. Скорость движения и режим работы полного привода необходимо выбирать в зависимости от дорожных условий.
Со своей стороны отметим, что отображение на дисплее символа, информирующего о перегреве коробки передач, является предупреждающим сообщением и не свидетельствует о наличии неисправности автомобиля. В случае появления данного сигнала необходимо предпринять действия в соответствии с руководством по эксплуатации.
По поводу гарантийного ремонта поясним, что согласно политике Производителя, на безвозмездной основе ремонту/замене на автомобилях марки Mitsubishi подлежат детали автомобиля в случае, если их неисправность возникла в гарантийный период и носит производственный характер (была нарушена технология производства или имеется дефект материала). Право принятия решения о статусе ремонта (гарантийный/негарантийный) принадлежит исключительно официальному сервисному центру Mitsubishi. Данное решение выносит инженер по гарантии на основании проведенной диагностики.
Надеемся, что нам удалось ответить на Ваш вопрос, и будем искренне рады видеть Вас в числе своих клиентов.