Цитата:
Сообщение от Kuzenkakol
v888v опять уходишь в дебри)))) не усложняй, везде в принципе этот вариатор идет с охлаждением масла, тока мицу решила убрать его. Это как муфта на генераторе.
|
Знаю что мицу убрала.
Ты как бы привел - подобное на других моделях.
Один из вопросов - как масло будет циркулировать по внешнему кругу. Добавляется допрадиатор. Шланги для масла. Шланги ОЖ уже есть. Я там фотал - там довольно тесно. Похоже будет сверхтесно.
В интернете почему то упоминается некий АРИД. Как спец по вариаторам. Разные слухи. Не однозначные. Но сайт вот
http://autodata.ru/article/all/varia...ekspluatatsii/
http://autodata.ru/article/all/kompe...iy_nissan_cvt/
Так вот этот Арид - критикует любые прикладные действия, по сути. Залез - проблему внес. Такая же ситуация на авенсисе с вариатором. Просто так ничего не сделаешь.
По ходу вопрос требует некоторого изучения. Чем просто представления о тепловых нагревах.
Представлять - то я представляю. Масло активно - портится. Пользователь в не ведении. Никак.
Надпись перегрев - это слишком поздно. Это уже не только свойства масла касаются повышенный износ. Повышенный износ масла вызывает быстрый износ механики вариатора. В инете об этом написано много. (Поэтому со слов инета

) Производители завышают представления покупателей о тех. возможностях - просто отодвигая планку предупреждения выше. Рассчитывая на малую осведомленность покупателей. Примитивно - завышаются показатели.