Тема: Формула 1
Показать сообщение отдельно
Старый 03.07.2013, 22:31   #332
Валериевич
Старожил Клуба
 
Аватар для Валериевич
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander-III 2,0L. 4WD TLC-100 VX V-8 4,7L
Сообщений: 947
По умолчанию Re: Формула 1

В Pirelli нашли причину шинных инцидентов
Специалисты Pirelli нашли причину многочисленных шинных инцидентов, имевших место во время гонки Гран-При Великобритании. Оказалось, что сами команды неправильно обращались с резиной.

В пресс-релизе говорится: "Специалисты Pirellli тщательно изучили шины, которые использовались во время Гран-При Великобритании и пришли к выводу, что:

- На машинах, где возникали проблемы, неверно были установлены шины: вместо левой стояла правая, а вместо правой - левая. Шины имеют асимметричную конструкцию, их боковины рассчитаны на разную нагрузку, поэтому такая замена не предусмотрена. Особенно сильная нагрузка в Сильверстоуне приходится на задние левые шины, поскольку на трассе присутствуют скоростные левые повороты и несколько острых поребриков.

- Команды устанавливают в шинах слишком низкое давление, ниже значения, которое рекомендуют специалисты Pirelli.

- Команды используют критические углы развалов колес.

- В Сильверстоуне слишком острые поребрики, особенно в 4-м повороте.

Единственная проблема, которая возникала прежде, связана с расслоением резины. Данная проблема была решена путем применения специального связующего материала. Проблема с расслоением никак не связана с инцидентами в Сильверстоуне.

Учитывая все вышесказанное, Pirelli заявляет:

- Неправильный монтаж шин может представлять большую опасность, которую команды не учитывали.

- Pirelli не может контролировать давление в шинах и угол развала колес, которые при определенных обстоятельствах также представляют опасность. Pirelli просит ФИА обсудить возможность контроля данных параметров.

- Если шины 2013 года используются правильно, то они полностью соответствуют стандартам ФИА и не представляют опасности.

Pirelli предлагает командам и ФИА обеспечить специалистам компании доступ в режиме реального времени к таким параметрам, как: давление и температура шин, угол развала шин - это позволит более тщательно контролировать использование резины. В ожидании изменений в регламенте, Pirelli готова принять следующие меры:

- Во время Гран-При Германии будут использоваться шины, протестированные в Канаде. В частности, задние шины получат кевларовый каркас вместо металлического. Кроме того, будет использоваться корд образца 2012 года, который гарантирует надежность. Учитывая асимметричную конструкцию, монтаж шин будет строго контролироваться. Конструкция передних шин не изменится.

- Во время Гран-При Венгрии появятся новые шины, конструкция которых будет симметричной. Они будут протестированы во время молодежных тестов, которые пройдут с 17 по 19 июля".
Валериевич вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: