Показать сообщение отдельно
Старый 04.07.2013, 11:23   #547
Sat
Опытный
 
Аватар для Sat
 
Имя: Alex
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 84
По умолчанию Re: Отсутствие в новом XL радиатора вариатора

Ура! Моя эпопея с вариатором подходит к логическому концу. Завтра ставлю свое машинку на замену вариатора по гарантии.
Этапы эпопеи:
- Первое обращение с жалобой на свист и сигнал перегрева - год назад. Разводы уговоры предложения поменять жидкость за мой счет и т.п.
- Осень прошлого года - беседа с исп. директором отделения (отдельное ей спасибо за понимание и содействие) - тестовая поездка с инж. по гарантии (свист перегрев после 80-90 км), долгое чесание реп в головном отделении в Москве - итог корректировка уровня жижи в варике.
- Зима без дальних перегонов по городу - вроде не беспокоил.
- Весна - при катании по области начал подсвистывать. В мае поездка в Крым - конкретный свист и один перегрев.
- Июнь - обратился снова в сервис - тестовая поездка с гарантийщиком и диагностом (подключал комп чтобы тестить машину в дороге) - свист и перегрев после 30 км. Отослали данные в Москву через полторы недели резюме - замена по гарантии. Диагност после поездки сказал, что свист это типа там чего-то проскальзывает и сие не есть хорошо.
- В конце июня ездил в Москву - свист почти постоянно даже на 3000 оборотов и пару раз перегрев, особо не рысачил - 110-130 км/ч.
Ощущения - последнее время даже без свиста машина иногда конкретно тупит, динамика разгона ухудшилась хоть и не значительно. Пробег - 75 тыс. Жижу в варике смотрели - сказали в нормальном состоянии. Так что думаю заменой жижи сие вылечить нельзя, возможно продлить агонию.
Подробней всю историю видно из предыдущих сообщений.
За дополнительными подробностями пишите в личку.

Последний раз редактировалось Sat; 04.07.2013 в 11:32.
Sat вне форума   Вверх Ответить с цитированием