Показать сообщение отдельно
Старый 04.07.2013, 23:58   #11
nikitos-мицу2008
Опытный
 
Имя: Никита
Авто: Outlander XL 3.0 AT
Сообщений: 58
По умолчанию Re: Чистка дроссельной заслонки

Сегодня загорелся чек двигателя, перед тем как ехать на диагностику, решил поменять масло и прочистить ДС, т.к обороты плавали с 400 до 1000 и пропала мощность. Поменял масло, аккуратненько прочистил ДС (снимал)и поставил все на место. Чек сразу погас, обороты первую минуту были около 2 тыс, потом остановились на 600, все сделал как выше написано - завел, прогрел на N, заглушил, подождал 5 минут. Потом снова завел, обороты подскочили до 2 тыс и сразу опустились до 600, включил кондей, заглушил, подождал 5 минут. Решил проехать и тут началась какая-то фигня - расход прыгает, разогнался до 120 и не могу остановиться, обороты не падают меньше 2 тыс , на перекрестке постоянно наровится вперед. Че делать, это же не езда, да и коробку жалко, снова скинуть клемму и проделать тоже самое или же на диагностику ехать?
Миниатюры
IMG_20130704_232335.jpg  

Последний раз редактировалось nikitos-мицу2008; 05.07.2013 в 00:06.
nikitos-мицу2008 вне форума   Вверх Ответить с цитированием