Показать сообщение отдельно
Старый 05.07.2013, 10:09   #15
ДмитрийГлаз
Старожил Клуба
 
Аватар для ДмитрийГлаз
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 1,133
По умолчанию Re: Чистка дроссельной заслонки

Цитата:
Сообщение от nikitos-мицу2008 Посмотреть сообщение
Сегодня загорелся чек двигателя, перед тем как ехать на диагностику, решил поменять масло и прочистить ДС, т.к обороты плавали с 400 до 1000 и пропала мощность. Поменял масло, аккуратненько прочистил ДС (снимал)и поставил все на место. Чек сразу погас, обороты первую минуту были около 2 тыс, потом остановились на 600, все сделал как выше написано - завел, прогрел на N, заглушил, подождал 5 минут. Потом снова завел, обороты подскочили до 2 тыс и сразу опустились до 600, включил кондей, заглушил, подождал 5 минут. Решил проехать и тут началась какая-то фигня - расход прыгает, разогнался до 120 и не могу остановиться, обороты не падают меньше 2 тыс , на перекрестке постоянно наровится вперед. Че делать, это же не езда, да и коробку жалко, снова скинуть клемму и проделать тоже самое или же на диагностику ехать?
Если диагностика ничего не покажет-забей.У меня тоже плясало так,что в пробках норовила сама поехать(приходилось еще сильней на тормоз жать).Это было осенью,зиму откатал без кондея, а щас всегда езжу с кондеем и никаких проблем. Сама адаптируется со временем.
ДмитрийГлаз вне форума   Вверх Ответить с цитированием