Re: Ремонт супорта
Тоже разобрал задние суппорта т.к. клинили оба, заказал оригинальные ремонтные комплекты (думаю конструкция вполне продумана, но смазка была загрубевшая и в некоторых местах ее вообще не было, особенно на компрессионном кольце поршня), тот который не дает жидкости пробиться из системы наружу и тем самым не осуществлялось достаточное продольное движение поршня (первичный перекос из-за недостаточности смазки вследствие износ тормозной накладки не под прямым углом ну т.д.) , так в моем случае. Тут все с технической точки зрения все просто и коррозия (откуда вы такие поршня взяли, производитель оригинала по хим. составу использует настолько легированный материал для наших литых поршней и такой дефект как воздушные области в литье мало вероятны).
Но все же мой вопрос банален, чем ковырнуть компрессионное кольцо, чтобы его не повредить?
|