Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет
тему внимательно изучил, но пара вопросов осталась, поэтому уточню: на сегодня какова ситуация с разными партиями пружин ШП28 и ШП35, а именно есть ли вероятность наткнуться на первые ШП28 (как я понял более короткие, на 15мм) и какая версия ШП35 сейчас в продаже (опять же судя по теме их должны были укоротить немного в сравнении с первым релизом, но из темы так и не понял сделано это уже или только в планах)?
сам склоняюсь к покупке ШП28 (ГБО нет и не будет, прицепы не таскаю, шумка сделана, но без фанатизма и дополнительно серьёзного веса от акустики в багажник не планируется, максимум 15-20кг добавится на постоянку, когда сделаю органайзер в багажник), но не хочется попасть на первые партии данных пружин (фото в теме были - низковато на мой взгляд), но тем не менее не перестаю посматривать на ШП35, тем более если их укоротили немного и зад на них так люто не задирает, как на первых. Хотелось бы в итоге получить стабильные 79-80см (после усадки) от арки до земли при описанных вводных (резина R18 235\55), но при этом не ругаться на каждом лежачем от чрезмерно жестких пружин и громыхающего зада (поэтому и склоняюсь к ШП28).
|