Показать сообщение отдельно
Старый 07.07.2013, 11:42   #10
Kuzenkakol
Старожил Клуба
 
Аватар для Kuzenkakol
 
Имя: Руслан
Авто: Уаз Патриот АКПП 2021
Сообщений: 3,358
По умолчанию Re: Загорается "перегрев вариатора"

Цитата:
Сообщение от Romboks Посмотреть сообщение
Уважаемые кулибины) вот просто так читаю эту ветку и никак не могу понять,это как же надо ездить, чтобы варик выбивал ошибки!? 2 дня назад ехал 350км по трассе, дорога загружена, на хороших участках ставил круиз 130км/ч, на обгонах скорость 140-160, а дальше я уже бы не разгонялся, все таки свист ветра слышно хорошо, да и зачем собственно лететь с такой скоростью? Если кто то хочет 180 и больше, это не для наших движков и вариаторов точно, кому надо-уж лучше тогда взять 3 литра и не колхозить всякие там радиаторы) Да и то у нас не спорт седан однако...
Так ладно летать, нам производитель что заявил? 185 км/ч, сколько по времени? Пониженная для чего сделана? Просто смотреть на неё? Завышение перегрева до 138 это как? При такой температуре так как анилиновая точка масла на 108, начинают растворятся резиновые прокладки и уплотнители в коробке. Свойство смазки тереяется, вот поэтому если Вы читали эту ветку у многих кто раз перегревал дальше перегрев идет в более спокойном режиме.
Про 3 литра, на автомате Мицу тоже у брали радиатор, так что там греется тоже хороше, я уже кидал сылки на форум Паджеро, там люди на машинах за два ляма колхозят радиатор, на L200 такая же фигня, а там вроде внедорожники чистые, но на них по песку ездить нельзя... Коробка прегреется.... Автомат. Так что нам сам Бог велел, если хотим на машинке больше трех лет откатать, и не боясь, что на каком то из обгонов коробка уйдет в аварийный режим... А деться будет не куда.

Последний раз редактировалось Kuzenkakol; 07.07.2013 в 11:49.
Kuzenkakol вне форума   Вверх Ответить с цитированием