Показать сообщение отдельно
Старый 08.07.2013, 10:50   #4
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,378
По умолчанию Re: Загорается "перегрев вариатора"

Кто найдёт более полную информацию характеристики жидкости для CVT, а не типичные характеристки?
В плане работы при перегреве.

Короче. Исходя из имеющейся информации, хоть она и скудная, создается следующая картина.
1. Полезные рабочие свойства жидкость проявляет при температуре 80°C
2. Полезные рабочие свойства жидкости CVT это:
липучесть - способность создавать необходимое трение между конусами,
смазываемость (роль масла) - смазка подшипников и деталей,
поддержания давления масла в магистралях коробки,
термостойкость,
определенная вязкость.
3. Жидкость CVT, при повышении температуры выше 90°C, изменяет свои полезные рабочие свойства. Полезные рабочие свойства жидкости изменяются в худшую сторону. Вплоть до критической точки, где полезные рабочие свойства почти полностью исчезают.
4. После работы при температурах выше 90°C, полезные рабочие свойства жидкости восстановятся не полностью. Это износ жидкости. Износ зависит от температуры и времени.
5. При температурах близких к 140°C , жидкость подгорает, определяют по запаху.
6. Вязкость масла при температуре 40°C и 100°C отличается в 4 раза. Получается очень полезно прогревать перед движением варик. Чтоб жидкость в нем приблизилась к температуре 80 (термостат 82°C), когда лучше проявляются полезные рабочие свойства жидкости.

Вязкость кинематическая
(40°C), мм2/с 33.62
(100°C), мм2/с 7,332


Сообщение "КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ПЕРЕГРЕТА СНИЗЬТЕ СКОРОСТЬ" информирует только когда жидкость достигла температуры почти 140°C. При 120°C сообщение не появиться, а износ жидкости явно будет. И даже при 130°C - сообщение не появиться. В зависимости от режимов движения вполне возможно достичь износа жидкости раньше чем увидеть первое сообщение. Почему и нет?

А износ жидкости - это износ механики. При 40°C и при 120°C полезные рабочие свойства жидкости будут хуже, чтобы обеспечить и смазываемость деталей, и липучесть между ремнём и конусами. То есть будет происходить износ механики, а владелец не в курсе. Причем это будет проявляться со временем. И первое время никто не узнает этого ..
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: