Показать сообщение отдельно
Старый 11.07.2013, 11:52   #12
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,378
По умолчанию Re: Загорается "перегрев вариатора"

Цитата:
Сообщение от Ёжик Пых Посмотреть сообщение
.. Подойдет ELM327 китайский за 10$, софтину для PC сделать - дело 30 минут.
..
Если такое подойдет - хорошо. Спасибо!
(Эконом для наших тестов )

Имхо. А порог срабатывания "перегрева" в прошивке вариатора - по моим подозрениям надо наоборот уменьшить. И так производитель задрал до 138 градусов. (Когда то начиналось с 125 градусов ..). Если повышать порог - каюк маслу придет быстрее. А там и варик загнется быстрее. А владелец не в курсах.

Смысл мониторить нагрев жидкости в CVT - выбрать разумный режим движения, чтоб жидкость не нагревать сильно. И уж тем более не перегревать.

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от alinghi Посмотреть сообщение
.. что будет если снять этот механизм предупреждения? Вариатор будет визжать, и работать на износ? ...
Есть предупреждение на 138 градусов.
По мне этого крайне мало.
Я бы ещё от пары предупреждений не отказался - на 110 и 125 градусов ..

Добавлено через 2 часа 40 минут
Пока никого нет. Посмотрю на масло(жидкость) CVT.

Рассматриваю эти рисунки.
Наш Out III
Relation between fluid temperature and COUNT is shown above
Связь между температурой жидкости и ПОДСЧЕТОМ показано выше



(img-fotki.yandex.ru/get/6403/1012998.9/0_773e4_ecaa15b6_XL - намек на то что с XL взят рис.? Хоть я его взял по адресу слегка другому)

Рисунки графиков - одинаковы!
Снял примерные значения. Вот они:
.80°C.....160
.90°C.....180
100°C.....190
110°C.....200
120°C.....210
140°C.....220

Вроде ничего не ясно. Добавил число увеличений в минуту из табл. Так:
.80°C.....160
.90°C.....180.....1
100°C.....190.....2
110°C.....200.....4
120°C.....210.....6
140°C.....220.....8

Откуда эти загадочные "увеличения" взялись?
Прикидывал по разному. Оставляю только то что имеет смысл. Так:
.80°C.....160
.90°C.....180.....1.....0°C
100°C.....190.....2.....10°C
110°C.....200.....4.....20°C
120°C.....210.....6.....30°C
140°C.....220.....8.....40°C

Наблюдается зависимость. Причем выше 90°C.
Прибавка на каждые 10°C умножается на 2. Понял.
При 90°C, число увел. = 1 , 0°C
При 140°C, число увел. = 8 40°C

А вот эти цифры с рисунка что ниже 90°C
80°C.....160
90°C.....180
возможно с числом увел.= 1. Все.
(Пока не ясно. Ведь может и с числом увел.= 0, все что ниже 80°C)

Косвенно это и отражает характеристики жидкости CVT (масла) - при нагреве выше 90°C, до 140°C.

Обратите внимание. Выше 140°C, на графике, ПОДСЧЕТ (COUNT), выше 250 значения не принимает. (!).
По ходу масло при высоких температурах - теряет все свои полезные рабочие свойства. Маслу похоже капец ..
Видать там подсчитывать нечего - масло подгорает ..

ИМХО - предупреждение при 140 градусах почти - поздноватенько
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: