Цитата:
Сообщение от Ёжик Пых
.. Подойдет ELM327 китайский за 10$, софтину для PC сделать - дело 30 минут.
..
|
Если такое подойдет - хорошо. Спасибо!
(Эконом для наших тестов

)
Имхо. А
порог срабатывания "перегрева" в прошивке вариатора - по моим подозрениям надо наоборот уменьшить. И так производитель задрал до 138 градусов. (Когда то начиналось с 125 градусов ..). Если повышать порог - каюк маслу придет быстрее. А там и варик загнется быстрее. А владелец не в курсах.
Смысл мониторить нагрев жидкости в CVT - выбрать разумный режим движения, чтоб жидкость не
нагревать сильно. И уж тем более не перегревать.
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от alinghi
.. что будет если снять этот механизм предупреждения? Вариатор будет визжать, и работать на износ? ...
|
Есть предупреждение на 138 градусов.
По мне этого крайне мало.
Я бы ещё от пары предупреждений не отказался - на 110 и 125 градусов ..
Добавлено через 2 часа 40 минут
Пока никого нет. Посмотрю на масло(жидкость) CVT.
Рассматриваю эти рисунки.

Наш
Out III
Relation between fluid temperature and COUNT is shown above
Связь между температурой жидкости и ПОДСЧЕТОМ показано выше
(img-fotki.yandex.ru/get/6403/1012998.9/0_773e4_ecaa15b6_XL - намек на то что с XL взят рис.? Хоть я его взял по адресу слегка другому)
Рисунки графиков - одинаковы!
Снял примерные значения. Вот они:
.80°C
.....160
.90°C
.....180
100°C
.....190
110°C
.....200
120°C
.....210
140°C
.....220
Вроде ничего не ясно. Добавил число увеличений в минуту из табл. Так:
.80°C
.....160
.90°C
.....180
.....1
100°C
.....190
.....2
110°C
.....200
.....4
120°C
.....210
.....6
140°C
.....220
.....8
Откуда эти загадочные "увеличения" взялись?
Прикидывал по разному. Оставляю только то что имеет смысл. Так:
.80°C
.....160
.90°C
.....180
.....1
.....0°C
100°C
.....190
.....2
.....10°C
110°C
.....200
.....4
.....20°C
120°C
.....210
.....6
.....30°C
140°C
.....220
.....8
.....40°C
Наблюдается зависимость. Причем
выше 90°C.
Прибавка на каждые 10°C умножается на
2. Понял.
При 90°C, число увел. = 1 , 0°C
При 140°C, число увел. = 8 40°C
А вот эти цифры с рисунка что ниже 90°C
80°C
.....160
90°C
.....180
возможно с числом увел.=
1. Все.
(Пока не ясно. Ведь может и с числом увел.=
0, все что ниже 80°C)
Косвенно это и отражает характеристики жидкости CVT (масла) - при нагреве выше
90°C, до
140°C.
Обратите внимание. Выше 140°C, на графике, ПОДСЧЕТ (COUNT), выше 250 значения не принимает. (!).
По ходу масло при высоких температурах - теряет все свои полезные рабочие свойства. Маслу похоже капец ..
Видать там подсчитывать нечего - масло подгорает ..
ИМХО - предупреждение при 140 градусах почти - поздноватенько