Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4
Всем привет.
Сегодня произошла неприятная история у меня с вариатором.
Возвращался из икеи, на кольце пришлось резко притормозить и одна из покупок (двухметровая коробка), которая одним краем лежала на подлокотнике, с силой воткнула рычаг акпп в положение Р.
На положении Р до полной остановки проехал метров 5-10, с добротным треском в районе кпп.
Остановился, по инерции выключил зажигание, потом включил, завел - ошибок не было.
Стал звонить ОД по вопросам что делать дальше, на эвакуатор или есть защита от случайного включения режима Р акпп при движении.
ОД Нижнего Новгорода с такими случаями не встречался, но сказали чтоб попробовал толкнуть машину на режиме Р, если держит то все нормально и можно ехать. Попробовал - держит.
Сначала потихоньку, потом как обычно добрался до дома, примерно 20 км, проблем в работе никаких.
Теперь вопросы к знающим:
1. Есть ли защита на вариаторе от случайных переключений при движении.
2. Что так звучно щелкало в районе кпп.
3. Кому у нас в России можно задавать вопросы по работе авто? на сайте mitsubishi-motors.ru не нашел где можно оставить вопрос.
Всем спасибо за ответы!
Если такое уже обсуждалось, то извиняюсь - не нашел.
|