Re: Чувашия/Марий Эл
ХОЧУ РАССКАЗАТЬ КАК Я ПРОШЕЛ ТО В М-АВТО ДИЛЕР MITSUBISHI В ЧЕБОКСАРАХ, отвратительный сервис, хамское отношение!!! приехал на ТО 180 записался за 10 дней, сказал что привезу часть деталей своих продиктовал список причем по номерам по каталогу, накануне звонил мастер приемщик еще раз уточнил список деталей которые у меня есть, я уточнил заранее смогу ли я присутствовать при ремонте машины - ответили конечно, приехал и началось:
Мастер приемщик ни чего не понимает в машинах, я ему объясняю что надо заменить три ремня(грм, и два поликлиновых) он уверяет что один, пока не подняли регламентные работы
я находился с машиной и после "настоятельных просьб" покинуть цех. я уехал
в шесть вечера звонит мастер-приемщик и сообщает что у них нет масленого фильтра для акпп и предлагает забрать машину а масло положат в багажник, а они закажут фильтр и когда он придет будет известно только через два дня
я по тел попросил дать мне номер по каталогу на что мне ответил - он не знает и не может выяснить(хотя у любого другого дилера Mitsubishi любой мастер-приемщик или даже мастер мне называли номер детали если даже у них они были и советовали где купить по близости)
когда я приехал к ним он мне сказал что из за того что у них нет фильтра он мне сделает одолжение и вычтет из общей суммы стоимость замены масло, но настойчиво предлагал купить у них масло
в общем ПОЛНЫЙ БАРДАК Я ТАКОГО СЕРВИСА НЕ ВИДЕЛ НИ ГДЕ!!!!
НЕ ОЖИДАЛ ОТ ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА РОЛЬФА ТАКОГО!!!
P.S. НА МОИ ВЫСКАЗАННЫЕ ПРИТЕНЗИИ МАСТЕР-ПРИЕМЩИК ВОРОНКОВ РОМАН ЗАЯВИЛ, ЧТО ПРИХОДИТЬ НА СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ БОЛЬШЕ К НИМ ВООБЩЕ НЕ НАДО. ПРОХОДИТЕ ТО В ЛЮБОМ ДРУГОМ МЕСТЕ !!!
|