Показать сообщение отдельно
Старый 14.07.2013, 22:17   #532
SUTER
Бывалый
 
Имя: Кирилл
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 35
По умолчанию Re: Самостоятельная замена жидкости в CVT

Сегодня поменял масло в вариаторе на своем "КАБАНЕ",с заменой фильтра в теплообменнике и снятием картера и промывкой фильтра грубой отчистки.Делал САМ.Снятие площадки аккумулятора и нижний болт на теплообменнике это конечно нечто,помог набор инструментов на 105 единиц,колесо и кожухи не снимал,так извернулся.Хотел бы кое чем поделиться,может кому пригодится.Вообщем все попорядку: машину заглушил на нетралке,вынул щуп вариатора и через сливную пробку слил масло в чистое ведро,после чего снял аккумулятор, площадку аккумулятора,выкрутил четыре болта теплообменника,заменил фильтр и уплотнительное кольцо,сборка в обратном порядке(писать проще чем делать )))Далее вынимаем нижний шланг на радиаторе охлаждения вариатора,и обычный автомобильным компрессором через трубку для щупа выдуваем масло из радиатора и отсоедененной трубки (у меня вышло почти 2 литра за 15 минут),после трубку крепим на место где было)).Далее снимаем картер вариатора и фильтр грубой отчистки (фильтр крепится на трех болтах 2 коротких 1 длинный + резиновое кольцо),промываем бензином магниты, картер,фильтр,протираем их и просушиваем все тем же компрессором и ставим на место все в обратном порядке,незабыв заменить прокладку поддона картера,но будте осторожны очень слабая резьба для крепления картера,не сорвите.Итак в ведре получилось около 5,5 литров масла + с радиатора охлаждения 1,8 литра, итого 7,3 из 7,8, считаю гуд.Я для удобства слил все старое масло в одно ведро,поставил метку по уровню в ведре,далее слил старое,протер ведро ветошью и залил по метку нового масла.Далее мерным кувшином на литр залил через воронку масло (лить нужно медленно т.к масло наполняет заливную трубку и вытекает).С нетрали перевел в паркинг и завел машину (после пуска двигателя может быть небольшой свист, но он сам пройдет это насос засасывает масло,у меня свиста небыло).Прогреваем масло и на нетрале проверяем уровень,должен быть между мin и мах.Вуаля тем самым 14 тысяч оставляем в кармане и уважаем себя за то что руки растут от куда надо))))
Хотелось бы подвести итоги- мой пробег 47000 км и езжу я очень аккуратно,но на магнитах в перемешку с осадком была стружка,фильтр черный,а масло на свет не просматривалось в прозрачной таре,хотя на поверхности слегка зеленый цвет был.
Мое мнение: БУДУ МЕНЯТЬ РАЗ В 45000 км САМ!!!!!!!! И ВАРИАТОР ДОВОЛЕН,И Я СПОКОЕН!!!!
Что положительно кстати после замены:- пенки при переключении селектора практически не чувствуются;
- плавность хода улучшилась;
Коды в экзисте что заказывал и поставил:
2920A096- Кольцо уплотнительное в теплообменнике
2705A015- Прокладка поддона картера АКПП
2824A006- Сетчатый масляный фильтр
KLE52-00004- Масло трансмиссионное минеральное NISSAN CVT NS-2, 4л
Компрессор автомобильный очень хороший помошник вам при замене.Фотографировать процесс не стал,на 28 странице этой темы есть супер фотки от Adri@n))))
P.S. масло митсу и ниссан на запах и цвет очень похожи,считаю что это одно и тоже в разных упаковках!!! ИМХО

Последний раз редактировалось SUTER; 14.07.2013 в 22:39.
SUTER вне форума   Вверх Ответить с цитированием
10 пользователя(ей) сказали cпасибо: