Показать сообщение отдельно
Старый 17.07.2013, 08:08   #14
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,378
По умолчанию Re: Загорается "перегрев вариатора"

Цитата:
Сообщение от zorge799 Посмотреть сообщение
п.2 сразу исключите, это бред!
п.4 тоже не особо влияет, если недолито/перелито граммов 100 - 150
Недогрев и перелито-недолито - получается не по теме . Тема ведь Загорается "перегрев вариатора". С этой точки зрения конечно можно исключить.

п.2
Вязкость масла зависит от температуры ENEOS CVT Fluid ОБЗОР
(Параметр по вязкости только до 100 ° C) ?:
Вязкость кинематическая (40°C), мм2/с 33.62 ; (100°C), мм2/с 7,332
Более чем в 4 раза изменяется вязкость жидкости от 40°C до 100°C. Естественно механизм будет "смазываться" то по разному. (А какие механизмы спокойно "стерпят" такой перепад вязкости смазывающей жидкости? Имеется ввиду с гидравликой. Пока не знаю). Нужные полезные рабочие свойства жидкость проявляет при 80°C. Все это описано в интернете. Да и характеристики на это "намекают".

п.4
Перелито-недолито масло в CVT. Об этом в прямую указывает производитель, в тех.доках. (Сам недавно прочитал). Пенится масло. Окисляется. В этих условиях гидравлика давление не держит. Короче деликатность ещё та. А что же владельцы морочат голову по точной заливке на всех форумах? При "P" и при "N" у варика уровень перепроверяют.
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием