Цитата:
Сообщение от Kuzenkakol
Так там не дырки, одно с резьбой под болт, вроде восьмерку, наверно для крепления патрубков на доп радиатор, на новом по каталогу там идет шланг, потом металлические трубки, а потом опять шланг к радиатору, а второе без резьбы, не понятно для чего, но сквозной дырки в варик нет ни там ни там.
Добавлено через 6 минут
v888v, если брать 210000 то масло бессмертное получается какое то, шаг один и ещё температурный, а какой в итоге показывается? Так то они как я понимаю должны переумножаться?
Добавлено через 8 минут
Пишешь претензию, копию, пусть ставят входящий номер с датой.
|
А вот с этого места поподробнее

"Для крепления патрубков (наверное) на допрадиатор.". Патрубков проходящих мимо варика в радиатору, или выходящих в этом месте и варика к радиатору?. Мысль возникла. А на радиатор масло отправить можно только из теплообменника? Других выходов (неизвестных) из варика для этого нет? Может кто знает?.
С датчиками понял. спасибо.
А пр опретензию, все верно, именно вручили под роспись и печать ресепшену, или как это место

у них зовется, и все. Уверяю, ответ не будет в одном случае: личная беседа с руководством и их согласие на все. Или почти все ,что Вы хотите.
Цифру предела износа масла, т.е. этот параметр, используют в сервисе ПСА, как я понял из их форума.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от v888v
По ходу мы на форуме - перегреваемся больше .. 
|
да, мне точно на спину нужен радиатор. И жидкость сменить...