Показать сообщение отдельно
Старый 17.07.2013, 15:37   #8
OutLancer
Старожил Клуба
 
Аватар для OutLancer
 
Авто: Fiat Fullback, он же L200 (5)
Сообщений: 1,374
По умолчанию Re: Загорается "перегрев вариатора"

Цитата:
Сообщение от Kuzenkakol Посмотреть сообщение
Так там не дырки, одно с резьбой под болт, вроде восьмерку, наверно для крепления патрубков на доп радиатор, на новом по каталогу там идет шланг, потом металлические трубки, а потом опять шланг к радиатору, а второе без резьбы, не понятно для чего, но сквозной дырки в варик нет ни там ни там.

Добавлено через 6 минут
v888v, если брать 210000 то масло бессмертное получается какое то, шаг один и ещё температурный, а какой в итоге показывается? Так то они как я понимаю должны переумножаться?

Добавлено через 8 минут


Пишешь претензию, копию, пусть ставят входящий номер с датой.
А вот с этого места поподробнее "Для крепления патрубков (наверное) на допрадиатор.". Патрубков проходящих мимо варика в радиатору, или выходящих в этом месте и варика к радиатору?. Мысль возникла. А на радиатор масло отправить можно только из теплообменника? Других выходов (неизвестных) из варика для этого нет? Может кто знает?.
С датчиками понял. спасибо.
А пр опретензию, все верно, именно вручили под роспись и печать ресепшену, или как это место у них зовется, и все. Уверяю, ответ не будет в одном случае: личная беседа с руководством и их согласие на все. Или почти все ,что Вы хотите.

Цифру предела износа масла, т.е. этот параметр, используют в сервисе ПСА, как я понял из их форума.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от v888v Посмотреть сообщение
По ходу мы на форуме - перегреваемся больше ..
да, мне точно на спину нужен радиатор. И жидкость сменить...
OutLancer вне форума   Вверх Ответить с цитированием