Показать сообщение отдельно
Старый 18.07.2013, 09:48   #6
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,378
По умолчанию Re: [Решение] Дребезжание и свист на малых оборотах при включенном кондиционере



Потрясающе!
Человек на ХЛ, перепроложил, грубо говоря по нашей схеме. Не по нашей, а по такой:

Смотрим здесь ...!!!






Цитата:
Сообщение от serый Посмотреть сообщение
Примерно год назад при включении кондиционера начал посвистывать приводной ремень. Одновременно появилось какое-то тарахтение на малых оборотах в районе натяжителя. Для устранения были предприняты следующие действия:
- Замена роликов и приводного ремня (поставил Gates 6PK2563)
- Замена натяжителя ремня в сборе
- Замена ремня gates на оригинал
- Поездка в автосервис МЕК (посоветовали попробовать "натянуть" ремень 6PK2550( ага, сами бы попробовали)
Ничего не помогло.
И тут случайно на соседней ветке "Третье поколение Outlander" наткнулся на тему "Дребезжание и свист на малых оборотах при включенном кондиционере ". Ну один в один как у меня. Там народ додумался проложить приводной ремень по новой схеме! Взял это решение за основу и ... свершилось ЧУДО! ТИШИНА! Никакого свиста и тарахтения! Огромное спасибо тем ребятам , что додумались перепроложить ремень. На всякий случай выкладываю схему, вдруг кому пригодится.
[свернуть]
Все нормально у него работает. Это конечно уникальный вариант.
А для нас - ведь это дополнительная возможность понять кое что!
Даже в таком случае - угол обхвата шкива генератора видно значительно меньше - и хватает ..
Итак было понятно в нашей схеме перепрокладки - вполне все разумно.
Сомнения что у многих возникают - это не от знания, а от отсутствия практики, всего лишь. Что вполне понятно. Все купили авто ездить - а не лазить с ключами.

Ремни современные. И сцепных свойств вполне хватает крутить в легкую шкив генератора, и при меньшем угле обхвата.
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: