Цитата:
Сообщение от vova18
Про пробку не скажу, у меня мотор другой, да и к чему пробка если метки и так видно и если делать по уму их не сбить. Если заказ-наряд и чеки есть сделай в другом месте а с этих уродов деньги взыщи через суд.
Добавлено через 34 секунды
Ремни и ролики кстати в каком состоянии были, фотки сделать сможешь?
|
Сфоткать не смогу - уже выбросил
Заказ-наряд есть. По поводу суда уже думал
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от egorkomar
Сам неделю назад менял комплект ремней, оборвало балансировочный. Менял сам у дома.
Так вот, у меня "бывший" дебил владелец когда на ТО 90 отдавал менять ремни допустил ошибку с выбором сервиса, как я выяснил став менять ремень.
Ошибка такая: звездочка распредвала была аж на 4 зуба выставлена правее (по часовой) нормы, и я так 40 тысяч ездил. Подумав почему так произошло догадался: несколько установочных меток имеют форму треугольничка, и если посмотреть на крышку клапанов, то маслозаливная горловина тоже помечена стрелочкой (двумя, слева и справа), так вот эти дибилы выставили шкив по ней, а не по рисочке посередине.
Выставив всё как надо ощутил прибавку в динамике и стук клапанов, но отрегулировав их и заменив масло двигатель стал шеп
тать и ехать.
Так вот к чему это я: балансиры не влияют на динамику, НО если их не выставить по меткам, то двигатель на холостых начинает нехило колбасить и отдавать в сиденье руль и т.д.
А поменять сальники зафиксировав валы, ну х.з. ИМХО невозможно.
Можно диагностическим сканером посмотреть угол опережения зажигания не разбирая ничего и по нему сказать -верно Вам выставили метки или нет, и это уже обоснование документальное будет для того что бы их раз..ть
|
Про сканер Спасибо! Это реально будет нехилое доказательство. Только надо чтобы бумагу какую-нибудь давали. Типо диагностической карты или что то в этом роде