Цитата:
Сообщение от Аэроtrek
|
Сегодня опять туда ездил ругаться с новыми, так сказать, аргументами.
В общем, выношу на суд общественности ответ СТО. В принципе доля истины есть.
Далее - цитата мастера:
"Метки звездочек распредвала и коленвала выставлены как полагается. Они и только они отвечают за правильную работу двигателя. Звездочка масляного насоса на описанное Вами поведение двигателя не влияет. Тем более, при замене ремня мы ее зафиксировали. Ошибки быть не может. Если хотите - приезжайте завтра - мастер при вас все вскроет и предъявит что все по меткам. Если метки не сойдутся - переделаем. Если сойдутся - заплатите еще раз за замену ГРМ - ту же сумму. Но мы на 100% уверены, что мы правы и все метки выставлены как надо. Двигатель работает идеально: не вибрирует, не стучит, не троит и ускоряется как надо. Другой динамики от этой модели авто Вы не получите".
Перед этим мы с мастером прокатились несколько км. Он за рулем.
Я вот думаю, ну приеду я завтра к ним. Я вообще в этой теме не шарю. Мне даже если показать эти метки я не пойму правильно они совмещены или нет. Я, блин даже не видел их не разу!
Они мне всей толпой накидают, что они правы - и мне придется раскошелиться.
Опытного моториста, который смог бы им возразить - у меня нет среди знакомых.
Если, как утверждают предыдущие посты, даже комп. диагностика не ответит 100% на вопрос о метках ГРМ - получается путь один - ехать например к официалам на диагностику - и при несовмещении меток просить их выдать официальное заключение - с ним в суд.
Блин, что меня черт дернул его менять - работало же все нормально!!!!!!!!!!
А может быть я действительно слишком много требую от Аута? Это же все-таки не гонко!
Тем более, однозначного подтверждения своей правоты - я не получил.
Добавлено через 7 минут
А и еще забыл сказать - про тех. отверстие мастера ответили, что в курсе. Ну и дальше из цитаты.
Еще момент - сегодня заменил масло в АКПП - Diamond ATF SPIII - полная замена на аппарате - вроде пободрее поехал Аут...