Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет
Продолжаю отчет по шп28.Может кому будет интересно. Для меня было важно,как поведут себя пружины при загрузке авто. Сегодня приехал на работу и начал отлавливать подходящий груз). Уловом остался доволен! Для начала 5 моих трофеев во главе со мной,двинули в подсобку взвешиваться,благо есть электронные весы.Граммы в расчет не брал. Поименно называть ребят смысла нет,так что я их просто пронумерую). Получились вот такие цыфры живого веса : 1) 86 кг 2)80 кг 3)96 кг 4)90 кг и 5)87 кг. Итого получилось 439 кг. Т.к граммы в расчет не брал,имею полное право округлить до 440 кг. После контрольного взвешивания всей гурьбой пошли к моему ауту. Рассадил мужиков так: на перед пошли хиленькие)) 80 и 86 кг,остальных посадил назад. И начал мерить и фоткать! Выкладываю результат!)) В итоге под нагрузкой в 440 кг пружины сжались всего на 3 см,что меня полностью устроило.И еще,не маловажный для меня факт! Машина с 5 здоровыми мужиками с шп28 выше чем была пустая на штатных пружинах!!! На этом считаю,что своей радостью поделился на все 100%.Если кому мои нехитрые телодвижения принесут пользу,буду счастлив)))!!!
P.S Я так понимаю,что с ШП-35 аут можно смело сравнивать с L-200 )))
|