Цитата:
Сообщение от Kuzenkakol
..
Добавлено через 52 минуты
Кстати вот я когда в пробке то был в 25 минутной, 93.1 было по термометру над масленным поддоном, на том который ближе к двиглу было 92
|
Логично прилепить датчик от термометра в самое горячее место варика.
Показания термометра не будут точно соответствовать температуре масла в варике. Будет разница. Нагрев масла и нагрев корпуса - неодновременно. Учитываем постоянную нагрева (соединения масло-корпус-датчик). То есть из за этих двух моментов показания на термометре будут меньше и по времени отставать. Это нормально - так как мы это знаем. Это можно учесть. Либо просто предпологать показания выше. Либо скорректировать по замерам с только разогретым движком (вспомним помпа 82°C).
В идеале выдернуть показания с датчика температуры масла в варике. Либо через МУТ. Либо так с разьема сопротивление измерить. Либо померить температуру через место для щупа (самое простое если прокатит)