Показать сообщение отдельно
Старый 23.07.2013, 13:21   #1
AndreiSil
Житель Клуба
 
Аватар для AndreiSil
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 139
По умолчанию Капремонт 3 литрового двигателя

Клиника - жор масла (1л банку в среднем кушаем за неделю-две), расход бензина летом!! по городу 17-25 без климата (город маленький, пробок нет), одной заправки хватает максимум на 290км, сизый дым с запахом не прогоревшего бензина и черная сажевидная копоть в выхлопной трубе, резкий свист из-под капота... Все описанные признаки появились почти в одно время, за исключением свиста, который появился пару дней назад. Зимой менял свечи с маслом, ДМРВ и по мелочи расходники. Ранней весной убегало масло с правой стороны двигателя (если смотреть с морды авто), заказал две прокладки, но течь прошла, в СЦ сказали что видимо кольца закоксовались, дал авто проср...ся и все встало на круги своя. Снова на днях свозил в сервис (гаражного типа, т.к. иных у нас нет). Сказали нужно движок капиталить, правда чтоб точно узнать надо вскрыть, и не факт что можно растачивать такие двигатели. Подскажите, какие запчасти/расходники нужно купить и возможно ли расточить данный двигатель? Через месяц еду в Тюмень, там сразу на диагностику сдам. Но 1800км опасаюсь ехать на авто, с такими симптомами. Заранее спасибо.
P.S. ошибок в бк нет
AndreiSil вне форума   Вверх Ответить с цитированием