Цитата:
Сообщение от zorge799
А им-то это зачем? Ну здохнет у вас варик, приедете к ним, они вам вместо него новый водрузят, либо контрактный, никакого геморроя, никакой ответственности за неправильный подбор радиатора и качество его установки, а денег в итоге можно с клиента поиметь поболее!
|
Ну я бы тут поспорил, но ..не надо..тему засорять.
. Думаю, на установке радиаторов можно неплохо заработать. И работ по замене вариков при этом тоже хватило бы. А ответственность за подбор- момент скользкий. В любом случае, поставь ща всем перегретым радиаторы -проблема уменьшится раз в 10. Останencz с перегревом " эксклюзив " и "гончеги". Как то так.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Ed_888
Да, Kitt молоток, но, главное, чтобы дело с места сдвинулось.
Действительно, кто брал варик, тот видимо еще форум не читал, но как люди с XL CVT выбрали снова Аут III CVT, загадка
Мне хватило ~3 года и как раз появился AT.
Судя по другому профильному форуму, где человек, также боролся с перегревами варика, установил доп радиатор, следующим его шагом было, так это свап двигателя 2.4 с коробкой CVT на двигатель 3.0 с AT
|
Этот человек, Балу. Он первый поднял тему перегревов вариков
с радиатором . И поставил допрадиатор плюсом к штатному. Можно почитать темы. На этом форуме тоже есть от него инфа, но там её побольше.
http://www.************/showthread.php?t=461
У Вас на 3-м Ауте с местом под радиатор впереди вообще все шикарно. Можно и вверху и внизу (усилителя) радиатор продолговатый ставить.Места вагон. Не зацикливайтесь на штатном. Его размера тоже мало. Балу решил проблему
2мя радиаторами. Т.е. нужно ставить допрадиатор с учетом площади двух штатных, ну хотя бы полутора (ИМХО). Штатые патрубки не подойдут по длине, если впереди ставить. Нужно просто покупать хорошие шланги.