23.07.2013, 18:28
|
#8
|
Опытный
Имя: Андрей
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 57
|
Re: Замена комплекта ГРМ, спор с механиками
Цитата:
Сообщение от helsky
По теме:
- технологическое отверстие под выпускным коллектором отношение к газраспределительному механизму двигателя не имеет. Через это отверстие контролируется положение второго балансира который стоит на приводе маслянного насоса. Там установленной метке соответствует два диаметрально противоположных положения балансира. Ответрткой там ничего НЕ ФИКСИРУЕТСЯ!, только проверяется, утопилась или не утопилась. При неправильной установки балансира после 2500-3000 оборотов появлется повышенная вибрация двигателя и к его звуку добавляются дребезжаще-визгливые нотки, но услышать это можно когда привыкаешь к нормальномы звуку.
- снижение мощности может произойти от неправильной установки самого ремня ГРМ, одного зуба будет достаточно.
Отвлеченно, что залез не переживай, надо, значит надо. Совет таков, купи мануал, можешь посмотреть здесь на сайте его электронную версию и распечатать, езжай в другой толковый сервис и пусть тебе проведут диагностику, ее ход фиксируй на средства технической регистрации, короче снимай на видеокамеру (лучше если сразу договоришься с мастером и руководством сервиса о выдаче справки рекламации при подтверждении неправильной установки). Если все подтвердилось с диском шлепай в сервис где делал СТО, ну дальше понятно, сам юрист разберешься.
Можно сразу чухать в тот сервис, но тады с собой надо взять знающего спеца и опять же съемка и мануал.
И еще обратить внимание на установку натяжителя ремня ГРМ, при неправильной установке можно перетянуть, сам понимаешь не айс. Все есть в мануале.
РS. Не экономь на ремне балансира, некачественные рвет нещадно, а при плохом раскладе это может привести к капиталке двигла (может залететь под ГРМ)
Удачи!
|
Спасибо за толковый совет!
Весь комплект ГРМ ставил оригинал. Заказывал на Экзисте - пришли в оригинальной упаковке.
На ремнях был лэйбл Мицубиши
|
|
|