Цитата:
Сообщение от aladiev
На парковке обнаружил течь под левым передним колесом своего XL (3,0 л, 2007 г.в.), под аркой также было все в масле. Сняв подкрылок, обнаружил течь в стыке нижнего патрубка к радиатору АКПП. Пробег 129 500 км, масло АКПП меняли на 90 000 км, причем сам присутствовал при замене. Резиновые патрубки мастера снимали не с радиатора АКПП, а с трубок идущих от АКПП. Т.е. на радиаторе АКПП не проводилось с завода никаких работ. Однако трещина появилась. При снятии резинового патрубка, алюминиевый выход из радиатора тоже отломался, когда я стал доставать его (отломавшийся кусок трубки) из резинового патрубка, то обнаружил под хомутом много белого порошка (оксид алюминия), а также толщина его стенки была очень тоненькая - таким образом это коррозия. Вопрос - заказать новый или произвести ремонт своего?
|
Я бы заказал вообще другой масляный радиатор (типа Волговского - длинный и узкой) и перенес его на место перед основными радиаторами. Проблема характерна только для Москвы, видимо коктейль Лужкова вызывает коррозию цветных металлов. Штатного нового хватит на те же 129 тысяч км.