Показать сообщение отдельно
Старый 25.07.2013, 11:51   #128
zorge799
Старожил Клуба
 
Имя: Самуил Яковлевич
Авто: Jeep Grand Cherokee WK2
Сообщений: 2,836
По умолчанию Re: Сальник коленвала

Цитата:
Сообщение от YesYes Посмотреть сообщение
Ещё вопрос: А вы пытались проконсультироваться по этому вопросу у официалов в своём регионе?
Есть инетерес узнать, что вам ответили.
Мнение официалов меня не интересует уже третий год. Я вижу проблему таким образом:
1. Заморочки возникают только на 3-х литрах при замене родного, установленного на заводе, сальника.
2. Вместо родного сальника (стоимостью 2 т.р.) ставят аналог от производителя (200 р.).
3. Проблема имеет место во всех регионах страны и не зависит от "прямоты" рук конкретного автослесаря, течь после замены может и 3-й, и 4-й НОВЫЙ сальник по счету.
4. На 2,4 такой проблемы нет, хотя сальники меняют "на коленке" - см. отчеты из темы. Кроме того, в этом случае "аналоги от производителя" имеют точно такие же первые 4 цифры идентификационного номера, как и подлежащий замене артикул
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=8...Cat=Mitsubishi
Какой из всего этого напрашивается вывод?

P.S. Кстати, если верить вот этому http://www.exist.ru/Parts/Default.as...flag=386927188, то у нас с вами почти ОДИНАКОВЫЕ (во всяком случае по геометрическим размерам) сальники, разница в высоте - у вас 6 мм, у нас - 7 мм!!!

Последний раз редактировалось zorge799; 25.07.2013 в 11:59.
zorge799 вне форума   Вверх Ответить с цитированием