Показать сообщение отдельно
Старый 25.07.2013, 16:48   #7
ILya72
Вступаю в Клуб
 
Имя: Илья
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC 2007-2010 г.
Сообщений: 18
По умолчанию Re: Проблемы после замены задней ступицы

Цитата:
Сообщение от SergiysXL Посмотреть сообщение
Всё со всеми дружит если всё исправно. Если в ступице уверены, значит сломан датчик. А звонить на обрыв его безполезно, у нас там стоит магнитоуправляемый транзистор, проверяется при подаче питания на него.
И не ленитесь читать форум, тут эти темы уже обсуждались.
Спасибо. К сожалению не так много времени чтобы весь форум перелапачивать. По поиску поискал нашел только эту ветку.

В ступице я как могу быть уверен? Только что покупал ее в нормальном месте и по недешевой цене. По-моему оригинал. Мастер который менял сказал, что серая (черная) полоса была, не проверил только магнитная ли она. Видимо датчик все таки глюканул. Странно, мастер очень путевый, не должен был сломать датчик. Хотя позвонил сейчас ему - он сказал, что в принципе мог сломать.
Все таки придется на диагностику ехать. Я правильно понимаю, что диагностика точно может определить, что нет сигнала с датчика (обрыв) или некорректный сигнал от датчика (будет в случае отсутствия магнитной полосы на подшипнике). Соответственно ошибки "C1020 Abnormality in RL wheel speed sensor circuit" или "C1027 Abnormality in RL wheel speed sensor signal" ?

Последний раз редактировалось ILya72; 25.07.2013 в 17:00.
ILya72 вне форума   Вверх Ответить с цитированием