Показать сообщение отдельно
Старый 29.07.2013, 15:02   #5
SVD
Житель Клуба
 
Авто: Outlander 3 2.0 black
Сообщений: 107
По умолчанию Re: XL - Аммортизаторы (замена, аналоги, установка)

Поменял на выходных передние стойки, хочу поделиться предложениями/замечаниями относительно процесса (и мануала),
может для кого-то окажется полезным :

1. Прежде чем заняться снятием непосредственно стойки,
откручиванием её от кулака и прочего, рекомендую решить вопрос
со стойкой стабилизатора (косточкой), а именно :

Верхнее крепление (палец шаровой) которое и надо открутить, закисает намертво.
У меня машина 2008 года, кости меняли 2 или 3 года назад.
Сама кость хорошая, не люфта, ничего нет. Пыльник цел.
Отмачивал её долго и тщательно, очистил резьбу.Для фиксации её
гайки при откручивании в торец пальца вставляется внутренний шестигранник 5 мм. Естественно он провернулся, а гайка даже не стронулась.
Совет :
1) иметь запасные кости сразу, что бы старые срезать болгарином и не мучиться,
2)Не разбирать дальше, пока не стронете гайку, что бы можно было ехать ежели что
3)Иметь хотя бы запасные гайки. Наши "советские" не подходят по шагу резьбы. Гайки там с резьбой как те, что крепят верхнюю опору амортизатора. Собственно они и подходят.

Это был мой вариант. Я срубил слева зубилом, справа срезал Дремелем ("бормашиной"). Резьбу немного повредил, но сумел восстановить.
Одна гайка у меня была, другую мне подобрал сосед от какого то
"автомобильного крепежа".
Если рядом магазин, наверное вам что-то и подберут. Я менял на даче,
и из всех гаражно-сарайных запасов и от предыдущих авто мне не подошло ничего.

Для фиксации пальца при сборке в торце его сделал пропил под
плоскую отвёртку.

2. Это не совет, а так, замечание, но всё же :

Удобно сначала открутить гайки крепления стойки аммо к кулаку,
а потом снимать кронштейн с проводом датчика АБС.
Если наоборот, как в мануале, то отвести его некуда, и он только больше мешается.Провод короткий.

3. Обратите внимание на стяжки, которыми будете сжимать пружину.
У меня у хороших (с дополнительной обваркой и усиленными крюками)не хватило хода, и пружину после стягивания стяжками дожимал в тисках (средние витки) это когда монтировал, разобрать и так было можно.

4. Опорные подшипники там наверное вечные. Я поменял, так как уже были куплены, но старые были в идеальном состоянии.

Спасибо за внимание.
SVD вне форума   Вверх Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: