Цитата:
Сообщение от globus2003
.. новый Ларгус..
|
А вот Ларгус мне не понятен. Клиренс маленький. При загрузке - становиться ещё меньше. Пространство над головой - зачем? Лучше б клиренс слегка увеличили. Мне тяжести возить нужно, а не воздух. Не мое.
А для города и асфальта Ларгус наверное подходит. Не знаю.
Приора точно понравилась. Пожалуй самая адекватная. И в цене, и в динамике.
Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от Макквин
Цитата:
Сообщение от v888v

Вот только три дня катался на Приоре 2012 года. Диски 14. Еду по нашим дорогам с бесконечными ямками - мягко, не ожидал (на оуте - бесконечные шлепки - тындындындын). Получается подвеска под наши дороги лучше настроена у Приоры! Вот те на. Плюс - легко всех обгоняю. Даже слишком легко. Какая то уверенность в процессе вождения - чеши ничего там не перегреется. Тяга отличная. 
|
Я, наверное, в Украине чего то не понимаю в качестве российского автопрома.
Попробую ответить цитатой Вашего земляка:
http://www.youtube.com/watch?v=-e00TPb9HmI
|
Вам просто надо на Приоре покататься. Последних лет. Поймёте о чем.
Единственный минус - сидушки. Проезжает почти везде. Клиренс 170.
Динамика - отличная. В Тольятти, если вы не на БМВ или Ауди и не тапкавпол, вы едете за Приорами. Или после.

. (Ну или тратите очень много бензина если соревнуетесь с Приорами

. Оно так.)
Видать, шоумен Слепаков, делает полезное дело. Сатира помогает подтягиваться АвтоВазу. 21124 движок у Ваза был отличный. Счас 21126. Ещё улучшили.