Цитата:
Сообщение от Shpunt
.
Я вообще заказал Леон за 800, а не Гольф, за 1.2  .
|
Ну вот об этом я и говорил

1,2 ляма за гольф - это бред.
Цитата:
Сообщение от Shpunt
.
Гольф мне не нравится..
|
Ого
Цитата:
Сообщение от Shpunt
.
Мне нравятся опции, которые для него предлагаются в России.
ни у одного хетча сегодня нет такого набора.
8-дюймов дисплей, система автоматического торможения, адаптивный свет, адаптивный круиз, автопарковка и т.д...
|
Опции это хорошо. Но опции, связанные с электроникой - это 10% стоймости автомобиля. Они не должны увеличивать стоймость автомобиля в 2 раза. Я понимаю, когда ты платишь за опции аля - "мягкая перфорированная кожа", "ценные породы дерева", "музыкальня система на 29 колонок и мощьность 1,7Квт" и тд. Но автоматическая парковка - это парктроники + электроусилитель руля и настроенный под это софт. Автоматические торможение - аналогично. Система контроля слепых зон - также. То есть за софт ты переплачиваешь 300 тысяч рублей или 33% от первоначалной стоймости
Цитата:
Сообщение от Shpunt
.
но даже в базе Golf Highline переплюнет С4 по опциям и мелочам. не говоря о динамике.
|
Про опции - "смешно сказал" (с). Понимаешь, в этом мире всегда ты что-то получаешь, а что-то теряешь. Гольф неплохо едет (1,4Т - неплохо, но не более). Но внешне он урод. Внутри - скучный (я уж не говорю про базу). Опции тоже не все, которые предлагает ситроен. Тот же массаж у гольфа не доступен

Ну а по цене базовый гольф (самый самый базовый) стоит как топовый ситроен. Я бы тогда уже смотрел С4 седан. Там и турбо и адекватный автомат и опций теперь ещё больше (система доступа без ключа, запуск кнопкой, подгрев ВСЕГО лобового и тд). И цена адекватная - 870 тысяч за топ. И это без скидки. А ведь у ситроена ОЧЕНЬ большие скидки.