Цитата:
Сообщение от Oleg L
Как причем подвеска? Машина с высоким центром тяжести, поэтому ЛИБО комфорт, ЛИБО управляемость. За БОЛЬШИЕ деньги с помощью пневмо, аммортами с изменяющейся жесткостью и т.п. ухищрениями одно с другим можно подружить, но все-равно будет проявляться особенность - чем мягче подвеска, тем больше кренов и хуже управляемость и наоборот.
Х3 машина недешевая вообще, но дешевая для премиума, со всеми вытекающими. Если и брать Х3 то либо с 3л дизелем, либо с новым 2л раздутым бензиновым движком на 250лс. Как он себя ведет мне очень понравилось, если бы они были в наличии, то есть большая вероятность, что сейчас у меня было бы Х3, а не Мурано. Ускорение на 2л дизеле после ста где-то как на Ауте 2.4литра. Что входит в диссонанс по сравнению с тем как рвет с места.
|
Просто подвеску по жесткости я не рассматриваю как недочет, ну а если х3 едет на обгонах так же как и аут 2.4, тогда это отлично и стоит присмотреться, я на 2.4 при обгонах никаких трудностей не испытывал.