Показать сообщение отдельно
Старый 02.08.2013, 11:37   #255
Aleksndr
Вступаю в Клуб
 
Имя: Александр
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 13
По умолчанию Re: Кто, где обслуживается в Питере.

Цитата:
Сообщение от oovit Посмотреть сообщение
Сколько раз ездил на Говорова 29, ребята из автосервиса ВСЕГДА вычитали эти 50р из стоимости работ и сами выдавали "50-ти рублевый пропуск на выезд для бабки"...

Цитата:
Сообщение от ZN0Y Посмотреть сообщение
Я когда Аута брал что бы не ехать на юг на Говорова поехал на север к официалам для прохождения полной диагностики перед покупкой. Там тоже сказали все хорошо. После покупки поехал к ребятам на Говорова. Большинство сайлентблоков под замену, колодки на 3 колесах стоят мертво (сам видел). Так что еще раз убедился в том, что официалы это не гарантия того, что твоя машина в отличном состоянии. Тут ребята делают все при тебе. Перетряхнули потихоньку всю подвеску, езжу уже больше года и забот не знаю. Вот только недавно заменил одну стойку стаба спереди. И то, я думаю, это из за того, что 10 т.км проехал по дорогам Карелии (так события сложились). А думаю, что если бы ездил по питерским дорогам, то вообще ничего делать не надо. Машину вообще не слышно, подвеска работает идеально. На ТО 90 отрегулировали зазоры в клапанах, появился прием, машина стала более отзывчивая. Знакомый с работы сел как то (у него ix35 2.0 новый), говорит у тебя двигателя вообще не слышно, у меня тарахтит (машине меньше года).
А 50 рублей у ребят требуй, они всегда на выезд дают. Это вряд ли из за злого умысла, скорее по запарке.
Ну вот видимо сейчас дела пошли хуже. Я бы подумал, что забыли предупредить, поэтому и вернулся, именно из принципа, сказали с усмешкой "так да, это пропуск на выезд".
И ZN0Y, забавно, но мой диагноз был такой же - все сайлнтблоки и колодка одна стояла мертво. Про колодки ничего не говорю, менял у Ашота рядом с домом, а вот по сайлнтблокам - аутлендеревская подвеска с конвеера уж никак не относится к тихим, имхо эта самая гремучая и шумная машина, и как ты пишешь про "машину вообще не слышно, подвеска работает идеально" - я вообще не представляю, даже перед покупкой отзывы читал 9 из 10 людей жалуется на жесткость и шумность подвески, а у тебя "ребята перетрехнули и стала благодать". А вообще бери любую 2+ летнюю машину, меняй все сайлнтблоки - и будет тише, чем было, что тебя здесь удивило, другой вопрос, что не каждый готов за эту тишину еще на 1-2 года отдать лишних 20т рублей.



Скажу заодно по ОД: 3.5 года обслуживался только у дилера (кроме колодок), и искренне удивился отзывам, где "хороший Рольф" и "плохой Галант". У меня скорее наоборот, в Рольфе не поменяли стекло, которое лопнуло на 7ой день забора новой машины от дилера, сославшись на якобы скол, которого не было.

В Рольф я ездил 3 (!!) раза на диагностику явно указывая что спереди слева у меня дико воет ступичный подшипник, мне говорили "да это шипы!", и каждый раз я за нее платил из кармана, и только когда уже своих мыслей было не слышно от воя в салоне на 60 кмч - они признали и поменяли по гарантии. Любые типичные проблемы, такие как залипание коробки в мороз, что с паркинга не снять, вызывают искреннее удивление "да вы что? никогда не слышали о таком! ну вот как залипнет, так и приезжайте!".

В галант я перебрался во-первых из за цен, еще когда было гарантийное ТО, стоило оно там раза в 1.5 дешевле Рольфа. На первом же ТО заменили наконечник рулевой по гарантии. В остальном все просто было по регламенту, но дешевле Рольфа, поэтому оставался у них.

Последний раз редактировалось Aleksndr; 02.08.2013 в 12:01.
Aleksndr вне форума   Вверх Ответить с цитированием