Доброго всем дня!!! Хотя в этом разделе слово "добрый" не уместно!!

Зашел почитать про проблемы на третих аутах, а тут сплошная грусть. Зачем сравнивать Мицубиси и Опель, господа?! Кому что надо или нравится, тот на том и катается. Сечас пока катаюсь на Опеле (Астра Н седан 1.8 140 кобылиц), а собираюсь пересесть на Аут III 3 литра. И что!? Просто в Опелях нет похожего варианта. Антара уже устарела окончательно. С трехлитровым двиглом она жрет поболее чем новый Аут с таким же V6. Ссади гораздо теснее чем в Ауте. Про багажник вообще молчу. Он просто раза в два меньше у Антары. Тут Зафира какая то приплелась. Она то тут причем!? Новая, к стати, в нормальной комплектации около 1,3 млн. выйдет если не ошибаюсь. Но это совсем другая машина!!! Для другой езды и для других целей. Хотя цель у большенства одна - возить свой задник на работу.

Да, отделка у Опеля лучше чем у Мицеков, но это по-моему уже аксиома. Немцы всегда были в этом плане лучше. Все жалуются на ценники!!! А где щас дешево в России?! Кофейку зайдешь попить с двумя сладостями и уже полторашник из кошелька улетел. Куришь? Так штуку зеленых в год в дым превращаешь!! По сегодняшним ценам, если отодвинуть (на будущее

) BMW, мерены и т.п. в сторону , сравнивая с одноклассниками, то Аут с трелитровым двиглом за 1,48 млн. наших деревянных - вполне адекватная цена. А всякие свечки и скрипы есть у всех авто, или по крайней мере попадаются. Авто - это же сплошной меанизм, все крутится, шевелится и открывается. Так возьми , найди, и устрани, и катайся с удовольствием. Давайте выявлять косячки и предлагать варианты их устранения!!??
С уважением ко всем, Игорь.