Цитата:
Сообщение от sharky sharky
Ржи не ржи, а то что по гарантии очень много турбин ремонтируют- это факт и проблема для владельца- что делать после истечения гарантии?
|
И чего? А что мало по гарантии автоматов, вариаторов и даже атмосферников ремонтируют? Или атмосферник - абсолютно неубиваемый и с ним априори ничего быть не может?
А пока я фактов не вижу, только пересказы чьих то баек. Много было в пользовании машин на которых турбина полетела?
Добавлено через 9 минут
Факт есть только один и то не факт, а закон Мерфи. Согласно которому чем сложнее система тем больше шансов поломки. Но это относится ко ВСЕМ современным машинам, т.к. агрегаты усложняются, делаются все менее ремонтопригодными, дешевыми и зависимыми от еще более сложной электроники.
Все. Если за следить за машиной, менять вовремя масло, расходники типа воздушных фильтров (вовремя - это значит не по маркетинговым стандартам типа 15-20ткм, а с учетом условий эксплуатации от 5 до 10ткм), у древних турбин, следить за температурным режимом и давать остывать турбине после отжигов, ну и естественно лить хороший бензин не ниже 95 или дизель (для дизельщиков), то турбина не только гарантийный срок отходит, но и много лет после. Этому доказательства к примеру СХ7, где те кто не следили за турбинами умудрялись их еще в гарантийный срок поменять или сразу после, а на машинах за которыми следят проблем с турбинами отродясь не было.
Добавлено через 12 минут
ЗЫ Следить за машиной стоит и на современных атмосферниках, они уже совсем не те что были раньше и лошадей с каждого литра объема очень много снято. Особенно на таких как СХ-5, к примеру.