Рольфу я дам оценку 3, вот когда я купил БМВ, думал что сервис будет на порядки высше, всетаки премиум брэнд. Я ошибся. Так вот, оказывается что Дилеры БМВ к своим (пациентам) относятся вообще как к чмырям. Некоторые обезьяны сидящие на ресепшене вообще нормально общаться не умеют, как быдланы (откуда я знаю я что механик! ну и что!? я ничем не могу помочь! А? Что?) глухомань гребаная. Раньше я всегда пытался по вежливому, никогда не настаивал и т.д. Сейчас я руководствуюсь методом, чем больше наводишь шума с ходу, тем быстрее и качественнее тебя обслуживают. Неважно какая у вас проблема, главное придти и показать кто в рольфе хозяин))))
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Vadim-doctor
Роман, у меня по гарантии поменяли образно говоря уже треть машины....и сейчас опять траблы с ней же (. Посему...мне гарантия важна. Хотя каким образом ты выбиваешь гарантию у самого известного в Москве оф. дилера.....эта отдельная песня. Не пишу названия по той причине, что они читают все эти посты, а потом начинают тебе названивать и выяснять отношения.
"Мицубиси - надежно"!
|
Пусть читают и наматывают на усы себе, какой у них сервис.
Я думаю что если бы посты прочитал не манагер а начальник, а лучше учередитель компании, то они бы сразу навели порядок с кадрами у себя в салонах.