Показать сообщение отдельно
Старый 05.08.2013, 10:06   #803
Kuzenkakol
Старожил Клуба
 
Аватар для Kuzenkakol
 
Имя: Руслан
Авто: Уаз Патриот АКПП 2021
Сообщений: 3,358
По умолчанию Re: Загорается "перегрев вариатора"

Как один из факторов да, однозначно. Но один, а не главная причина. Могу сказать что при езде по пробкам, особенно московским, питерским, когда после стоячки идет ускорение на коротком участке, а потом опять встали. То есть нагретый от двигателя вариатор, получает порцию от своего ГТ, и после этого обдув прекращается. На трассе влияние меньше, скорости набегающего потока достаточно чтоб выдувать горячий воздух.
Главная проблема конструкция, глупо предполагать что убрав радиатор непосредственного охлаждения масла, температура последнего будет ниже, чем с ним

Добавлено через 3 минуты
P.S. Можно вообще бампер снять и крышку капота, тепло же вверх идет, естественная конвекция))) будет идеально

Добавлено через 11 минут
igorche, а это уже низкая температура масла))) v888v приводил тех данные по нему, вязкость до четырех раз отличается при 40 и 100 градусах.

Последний раз редактировалось Kuzenkakol; 05.08.2013 в 10:18.
Kuzenkakol вне форума   Вверх Ответить с цитированием