Показать сообщение отдельно
Старый 05.08.2013, 14:27   #221
Romario_vrn
Опытный
 
Имя: Роман
Авто: Outlander 2.0 4WD
Сообщений: 95
По умолчанию Re: Airtrek. Замена рулевых тяг самостоятельно?

Цитата:
Сообщение от Аэроtrek Посмотреть сообщение
Это все Хорошо, а как развал взади выставлял?))
Развал взади не выставлял, т.к. болты стоят обычные, а не развальные. И на прихватках пластины. К развалу пока претензий не было у меня, но как я понимаю, с развалом легче. Надо отвес сделать и мерять отклонение от вертикали. Только засада с горизонтальностью площадки. Но опять же можно найти площадку и поставить машину так, чтобы кузов стал вертикально. Или в гараже измерить начальное положение машины и подкладывать под колеса подкладки до получения вертикальности кузова (ну или горизонтальности, кому как нравится).
Вы будете смеяться, возможно, но плохой развал, который будет на что-то влиять - его видно невооруженным глазом ))) Без приборов.
А один-два миллиметра (которые уже видно кстати) вы и не почувствуете. Лишь бы он был симметричный опять же! На многих машинах развал не регулируется ни сзади, ни спереди. Он конечно с годами "уходит", но ничего страшного не происходит. Сейчас вообще тенденция к отрицательному развалу. И я считаю, что это не от какой-то супер пупер хитрой конструкции подвески, а в угоду управляемости. И что характерно, с положительным схождением! Т.е., стачивание резины тут уже в расчет не берется.

Кстати, можно уровень строительный к колесу приложить. Сразу видно будет. Можно к диску! Тогда уж никто не скажет, что точность страдает.
Romario_vrn вне форума   Вверх Ответить с цитированием