Вот в воскресенье попал в поле на глину в дождь. Таскало как по мылу. Чуть руль подашь влево - вся машина резко влево. Чуть вправо - вправо. Удержать нереально.
Счас то понимаю. Задок подключаемый - это и мешало. Он то подключит, то отключит. А на глине это засада полная - всегда слетаешь с направления. Подключил режим
L. Перестало рыскать. Авто поехало ровнее. Видать "то подключит, то отключит" - исчезло. Просто подключила задок и всё.
На глине нужно не подключаемый
временами а подключенный
постоянно задок. Видать в режиме
L так и реализовано - какая то часть тяги на задок постоянно передается. Иначе я не пойму почему стал ровно ехать. Ведь на тапку давил
ровно (не дергал) по глине, во всех режимах.
Вот графики с техдоков
D
Подрулевые
Ds
L
Видно что режим
L имеет особенности. Чем то напоминает виртуальную
первую передачу на лепестках - если тапку в пол давим на 100%.
Если тапку давим не сильно - графики совпадают с первой до
40км/ч и
4000 об, дальше немного по разному.
Если потихоньку на тапку давить при скорости выше 40 км/ч обороты будут расти от 4000 об до 5000 об, и скорость до 100 км/ч.
Только по глине в поле, в дождь, выше 20 не поедешь ..