Показать сообщение отдельно
Старый 06.08.2013, 09:36   #11
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,378
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Вот в воскресенье попал в поле на глину в дождь. Таскало как по мылу. Чуть руль подашь влево - вся машина резко влево. Чуть вправо - вправо. Удержать нереально.
Счас то понимаю. Задок подключаемый - это и мешало. Он то подключит, то отключит. А на глине это засада полная - всегда слетаешь с направления. Подключил режим L. Перестало рыскать. Авто поехало ровнее. Видать "то подключит, то отключит" - исчезло. Просто подключила задок и всё.
На глине нужно не подключаемый временами а подключенный постоянно задок. Видать в режиме L так и реализовано - какая то часть тяги на задок постоянно передается. Иначе я не пойму почему стал ровно ехать. Ведь на тапку давил ровно (не дергал) по глине, во всех режимах.

Вот графики с техдоков
D

Подрулевые

Ds

L

Видно что режим L имеет особенности. Чем то напоминает виртуальную первую передачу на лепестках - если тапку в пол давим на 100%.
Если тапку давим не сильно - графики совпадают с первой до 40км/ч и 4000 об, дальше немного по разному.

Если потихоньку на тапку давить при скорости выше 40 км/ч обороты будут расти от 4000 об до 5000 об, и скорость до 100 км/ч.
Только по глине в поле, в дождь, выше 20 не поедешь ..
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: