Показать сообщение отдельно
Старый 06.08.2013, 13:20   #11
Large
Старожил Клуба
 
Аватар для Large
 
Имя: Алексей
Авто: TLCP150/2,8d/black/prestige
Сообщений: 991
По умолчанию Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет

Цитата:
Сообщение от Олег Генералов Посмотреть сообщение
Ни с чего она копирована .XL вышел на месяц раньше.

ДЕЛИКА тяжелей ,поэтому и пружинка помощней.

Вот с амортизаторов и надо начинать, прежде чем задирать,, ж...пу,,. И еще-следующим шагом для тех кто слишком сильно поднял корму будет замена задних ШРУСов.Конструкция задней подвески расщитана так ,что валы вращаются на одной прямой линии,а не вот так / \.Постоянная езда в таком положении убьет гранаты.Если опустить задний мост(в чем ТЕРЯЕТСЯ смысл поднимания а/м),то современем- замена крестовин.
А почему, собственно, такой тон? Я вам что, что-то должен остался? И ли вы всего лишь не удовлетворены жизню, проще говоря - неудачник?
- Допустим, на месяц раньше, я не против.
- Знаю, что аут легче, но не настолько чтобы пруток уменьшать на 0,5мм.
- Вот возмите и начните с амортизаторов! Изучите, сравните, в общем сделайте хоть что-нибудь на благо народа! А пока это только лишнее сотрясение воздуха! И что в вашем понятии - задирать ж...пу? Ведь в мире все относительно. Кто-то задирает, а кто-то возвращает в положение нового а/м.
И следующим, первым шагом для вас: подлезте сперва под свою, как вы говорите ж..пу, и посмотрите как расположены приводные валы, а потом будете разглагольствовать об углах в шарнирах.
Или, может быть, пойдем к истокам, и разбермеся что такое ШРУСы, карданы, и для чего они нужны?
А я то думаю, и что это все грузовики, в частности дальнобойные тягачи постоянно на ремонтах стоят? А это они получается крестовины кардана меняют! А когда же они миллионы км успевают накрутить?

Последний раз редактировалось Large; 06.08.2013 в 13:33.
Large вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: