Цитата:
Сообщение от grushin
Есть ли эта проблема на двигателях 3.0?
|
На 3.0 два приводных ремня
Ремень с обозначением 1 для генератора и компрессора:
3.0
сравним с
2.0 и
2.4
По рисунку:
1.
Угол обхвата ремнём шкива
компрессора на 3.0 - такой же (как и других движков с одним ремнем на 2.0 и 2.4 ).
2. Шкивы компрессора и генератора - то же рядом, на одном провисе.
3.
Угол обхвата ремнём шкива коленвала на 3.0 - немного побольше.
4. Шкив генератора на 3.0 имеет обгонную муфту или нет?
Но самое главное. На V6 - цикличность работы цилиндров не так сказывается на неравномерности вращения коленвала - в теории.
(Рабочий ход поршня 1/3 за 2 такта. Да 6 (а не 4) цилиндра. 6:2х1/3=1. Нет "провалов" в тяге. Вроде не должно проявляться.)
Но это теория. Можно убедиться на стоячем авто.
Открыть капот. Включить ближний свет - нагрузка на генератор. Включить кондишен на холод побольше - нагрузка на компрессор. Одному погазовать педалью. Резкими толчками. От 1000 до 1500 об.. Другому посмотреть на ремень - как он ходит.