Показать сообщение отдельно
Старый 06.08.2013, 19:37   #4
Trefun
Житель Клуба
 
Аватар для Trefun
 
Имя: Виталий
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 115
По умолчанию Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет

Цитата:
Сообщение от DSW Посмотреть сообщение
После определенного срока езды на ШП 28 могу сделать вывод, что на штатных было нааамного лучше в плане езды, лично для меня. Огромный плюс ШП28 - вид Авто и отсутствие проседания при загрузке. Огромный минус ШП 28 - при переезде одновременно задними колесами тех же полицаев или подобного, кажется, что колеса оторвутся. Пружины работают резко на растягивание и это очень плохо для всех резинок (втулки, сайленты) и рычагов и всего остального.
В 90% пустой, по сему не камильфо.
Хм...странно довольно таки. ШП-28 стоят 5 месяцев, минусов не наблюдаю, авто собраннее на скоростях 100+, при резких стартах морду не задирает, лежачие полицейские бывает проскакиваю и на 50 км/ч, никаких проблем и ощущения "отрывающихся колес" не испытываю, глобальной разницы в проезде неровностей и ям по сравнению с оригинальными пружинами не замечаю. Багажник практически всегда пустой, изредка +1,2 пассажира на борту.

Насчет проблем с резинками и рычагами очень сомневаюсь, если развал в норме - проблем быть не должно. Имхо, конечно же.
Trefun вне форума   Вверх Ответить с цитированием