Цитата:
Сообщение от Kitt
Все зависит от стиля эксплотации машины!
Если машину эксплуатировать в городском режиме: дом-работа, выходные на дачу, и один раз в году съездить скажем на Юг, на море, то и нужды в замене масло не требуется. В таком режиме думаю масло до 50 - 60 тысяч сможет честно отработать!
Другой вариант менять масло строго после окончания лета.
Ну а если будет радиатор нужды в частой замене попросту не будет!
|
Нужды в частой замене и так нет. Меняйте раз в 50000 и не партесь. 90000 масло даже в автоматах не ходит, а в CVT темболее. Радиатор вас спасёт на лето. Зимой по трассе коробка скорее всего будет мерзнуть, так, что колхозте какую нибудь систему с термостатом для перекрытия контура. А при скоростях 160+ км дохнут не только CVT. Лично я убил так коробку на Шевроле Каптива))) Масло реально кипело. Хватило той коробки на 120 км пробега при скорости 160-170 км/ч. Установка доп. радиатора на Каптиву обошлось в 3500 рублей с работой, но на зиму его приходиться закрывать.