Цитата:
Сообщение от YesYes
Я сильно неуверен, что при замене ОД этот самый сброс делают... и даже знают как это сделать.
|
Так в том и дело - либо неграмотное гарантийное обслуживание, либо заинтересованность экономическая. В любом случае владелец в потемках.
А ответ от Рольфа (счас кстати не Рольф ..) прочитаем внимательно (!!!):
Обратите внимание на противоречивость текста ответа и техдоков - в техдоках указано обнулять и расписана процедура. (Ха. А откуда мы это все узнали тогда?). То есть процедура и есть - "подробность по практическому использованию"
Далее по тексту. "Мы не имеем информации" - здесь честно признались - не понимают и не знают. Что раскрывает ответ дан не техническим отделом а специалистом по связям с общественностью ..
Просто все запутано и все. "Мы не имеем информации" - а почему процедура есть? Это политика такая или упущение? Слишком много упущений (косяков) ..