Цитата:
Сообщение от zorge799
Не надо, к моторному маслу я АТФ не приравнивал. Я лишь сказал, что любой продукт, произведенный из нефти, при нагреве начинает сгущаться и образовав ватт сгустки. Применительно к жиже вариатора - забивать каналы гидроблока.
|
Я разбирал коробку на тоете, 250000,пробега, жижа не менялась, была грязной но текучесть не поменялась, черная была потому что фрикционы сточились, а каналы все чистые были, да и внутри все стерильно было после слива жижи. Это мой личный опыт. Сгустки если и будут, то фильтр их задержит. А то что плотность поменяется я с вами согласен а вместе с ней и давление. Т.о. на истину не претендую, но раз перегрев атф ,лучше заменить ее, к первоначальным свойствам остыв она не вернется. И мне кажется перегревы у тех бывают кто баловался на бездорожье. А перегрев на трассе следствие уже того что жижа была до этого перегрета. Это моя догатка.