Цитата:
Сообщение от Штурмбаннфюрер
а что машина не поехала? вы же своим ходом приехали на сто.
в чем писец варику? вроде как есть тут темы , что чинят их и ремень и конусы меняют.
или вы сильно в это не углубляетесь потому что выкинуть 150 косарей для вас не проблема?
|
Да минует Вас чаша сия.
А теперь по пунктам:
1) Машина поехала, но продолжало течь масло, теперь уже из радиатора.
2) При движении из коробки раздается звон, вердикт сервисменов, проскальзывание ремня по конусам из-за их износа вследствие масляного голодания.
3) ремонт варика с проточкой конусов и заменой ремня ~ 50-60 тыс. (без гарантии), по практике из 5-ти отремонтированных уезжает 1 и надо сразу продавать так как хватает не надолго (потому их официально не ремонтируют). Можно поменять всю механику- это ~ 90-100 тыс., но как повезет может оказаться дороже, если пострадал гитротрансформатор или вылезут другие косяки. Итого - шило на мыло, а так я хоть спокойно с гарантией (6 месяцев без ограничения пробега) доезжу до продажи и людям мне не стыдно в лицо будет смотреть, когда буду продавать. Скупой платит дважды.