Показать сообщение отдельно
Старый 08.08.2013, 13:04   #214
drozdovv
Старожил Клуба
 
Аватар для drozdovv
 
Имя: Евгений
Авто: МПС Instyle 5AT 2.5DI-D
Сообщений: 1,568
По умолчанию Re: Вопросы от выбирающих

Самое дорогое ТО это ТО-90 рублей под 50-60 стоит,в ТО-60 не дорого там около 15-17 т.р. вроде добавляется замена тормозухи и ОЖ,у меня больше 15000км в год не получается например,поэтому у них пробег схож наверно.Гуталин не только от замены масла в 15000км пробега,больше тут масло роль играет,льют например универсальное SM/CF с щелочным числом 7+замена через 15т.км,вот оно и умирает.Убрать гуталин не проблема,залить не дорогое эссо или ещё что то тпа зик полусинтетическое,откатать 500км и слить,заменить фильтр и залить хорошее масло,сменить через 5000км таким же способом откатав 500км на не дорогом.Всё промоется и сплывёт в ведро.Я бы тоже не парился по поводу гуталина,слушай двигло,оно не должно звонко грохотать,а должно работать с плавным шумом,если машина просто стоит надо плавно нажать на газ и послушать.В Иркутске я раньше заправлялся только на Край-нефть евро-4,сейчас не знаю как с качеством,но Элька 3 года там откатала на этой саляре и год здесь на Газпромнефть на G-ДТ, продал её в Иркутск,знакомый приехал и забрал,очень она ему нравилась,теперь обитает в солнечном.Стоял блок мощности с новья,гонял на ней безбожно и когда сюда на родину переезжал,то за месяц наездил 10000км Иркутск-Новосибирск.Вобщем не парься двигло надёжное,желатьльно заменить ремень балансиров у ОД,чтоб не было сюрпризов,так как при его обрыве в 80% он попадает под ГРМ и ....,ГРМ 90 ходит и менять его на ТО-90.
drozdovv вне форума   Вверх Ответить с цитированием