Показать сообщение отдельно
Старый 08.08.2013, 14:23   #1402
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,378
По умолчанию Re: Загорается "перегрев вариатора"

Цитата:
Сообщение от bistrom Посмотреть сообщение
Вообще я тож думаю, что это надо быть идиотом, чтоб сообщать о перегреве и дальнейшей непригодности масла. ..
Всё верно!
И я завис, на некоторое время, - пока не перерыл всё что можно. Я не верил - неужели предупреждение о перегреве выскакивает не заранее(?) И это было первым вопросом! (Только из за этого в теме). Вначале темы это есть - сомнения. Учитывал всё - прямые факты, косвенные. Характеристики масла представлены лаконично производителями - много не узнаешь. Тем не менее даже по теххарактеристикам масла видно как сильно меняется вязкость от 40 до 100°C - в 4 раза. Причем вязкость выше 100°C - производителем не афишируется. Никаким. Хотя понятно, что ещё в 2-3 раза, как минимум, она изменится при нагреве до 140°C. Это много ведь. Для сложного гидравлического механизма.
Вспомним. При нагреве масла (выше 100) и при контакте с воздухом - масло начинает окисляться. Не буду тут разводить. Просто видел установки как эт происходит. Поэтому цифра 138°C - показалась мне изначально высоковатой. Даже находил что на первых вариках она была около 125°C. Ладно. Всё там современное. Не успеваем следить за новыми технологиями. Может быть. Но требовало хоть любого подтверждения. И их нашлось два! Но они подтвердили что температура масла 135-138°C высокая. Это таблица счета старения масла. Второе - это звук вариатора. Звук мог появиться даже до предупреждения, у тех кто ездил при температурах масла до 135°C. Масло изнашивалось. Предупреждения не было. Позже появлялось и предупреждение.
Что тут гадать. Теперь понятно. Предупреждение в 138°C - явно завышено! Это общая тенденция производителей с новыми технологиями. Скрывать кое что. В данном случае возможности технические авто. Завышая датчик перегрева - позиционируют в тех характеристиках максимальную скорость, всё это конкуренция автопроизводителей. Люди выберут авто с большей максимальной скоростью - ведь это показатель из основных при выборе.

Добавлено через 23 минуты
Цитата:
Сообщение от WarGamer Посмотреть сообщение
Вы меня не правильно поняли. Я не про температуру при которой загорается предупреждение спросил. А про максимально допустимую температуру при которой масло теряет свои свойства. Где в тех.доках написано про температуру при которых МАСЛО ТЕРЯЕТ СВОИ СВОЙСТВА? Лампа загорается при наступлении кавитации в коробке из-за повышения температуры масла и низком давлении в системе. Где там написано, что в последующем это масло не пригодно к эксплуотации
Так в том то и дело что параметры при котором "МАСЛО ТЕРЯЕТ СВОИ СВОЙСТВА" приходиться выяснять.
Косвенно - с точки зрения официально афишируемых.
Прямо - с точки зрения фактов использования.
Во первых важно понять при каких параметрах - масло имеет свои положительные свойства. Это - температура.
Само значение - 80-90°C.
А написано во многих местах - где обсуждается коробка жатко . Не написано хотите сказать в доках Митсу? Если просмотрите все сервисные процедуры - поймёте что это так. Сервисные процедуры - смена жижи, проверка датчика температуры, короче весь раздел .. . (выше 100°C - даже датчик не сверяется)
Не пригодно или пригодно. Здесь, извините, лучше не рисковать. Любые сомнения по отношению жижи в CVT- лучше отнести как - не пригодно. Слишком деликатно. Посмотрите как жидкость положено сменить - залить новую - покрутить - слить - и опять новую залить - пока сомнения не исчезнут.
Всё это говорит о том что воздействие любой повышенной температуры на масло - постепенно ухудшает её свойства.
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: