Цитата:
Сообщение от Мицубисянин
Прочитал почти всё. Вывод - много блуда и минимум информации.
У меня после пробега 24000км тоже возникло сообщение о перегреве (двигался с высокой скоростью). И сразуже после этого случая стало заметно визжание варика (опять же на скоростной трассе) ну и конечно повторение грозного сообщения на приборке.
Мои действия: Поехал к ОД, сделали диагностику (ошибка- блокировка муфты вариатора) стёрли ошибку, сказали "езди".
Наездил опять перегрев. поехал к ОД...ошибок не нашли, но слили жидкость до минимума (мол это в соответствии с письмом производителя), сказали езди.
Вопрос ко всем.
1) У кого нить есть официальные ответы, письма производителя Митцу?
2) кто вёл статистику что делать: менять жижу, ставить радиатор? И помогает ли это?
|
В вашем случае при такой ошибке блокировки ГТ находился в лазброкированном состоянии и поэтому наступает перегрев. Это явная неисправность. Вот вам ссылка
www.avtoakpp-cvt.ru там в разделе "Гидротрансформатор" в самом его начале описан смысл этой муфты. И после всего прочитаного на том сайте посетила меня мысль. А не глючит ли у владельцев А3 режим L в вариаторе.