Показать сообщение отдельно
Старый 09.08.2013, 04:03   #75
Iron Parker
Вступаю в Клуб
 
Имя: Константин
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 12
По умолчанию Re: Качество сборки и материалов в аутлендере третьего поколения.

Цитата:
Сообщение от slim Посмотреть сообщение
Для вас нужно чтоб энергия гасилась, а для меня надо чтоб в случае чего машина отскочила как болванка при ударе. Поэтому на пред машине у меня спереди и сзади стояли силовые бампера арб (дополнительно усиленные уголком) рама тоже усилена (ВСЕ МЕСТА КОТОРЫЕ ДОЛЖНЫ СМИНАТЬСЯ ПРИ АВАРИИ НА РАМЕ ЗАБОТЛИВО ПРОВАРЕНЫ И ТОЛЩИНА РАМЫ В ЭТИХ МЕСТАХ УВЕЛИЧИНА ВДВОЕ) также везде косыки где перемычки на раме само собой) для меня это безопасность, а для вас чтоб энергия гасилась. Поэтому аутлендер 3 больше ваша машина в плане безопасности , нежели моя. Я вам говорю про то что камаз какого нибудь 89 года выпуска тоже наверно несоответствует нормам безопасности, однако, стучись так что он вылитит на встречку аутлендеру, кто пострадает больше?
Странный человек... Ну и купите камаз и ездийте. Зачем другим навязывать тяжелые 3-х тонные автомобили, мне эта Наварра даром не нужна. А среди машин класса средних и компактных кроссоверов, аут один из самых безопасных. Вам сказала, сорик и аут показали себя на тесте с лучшей стороны, а вы тут камаз приплетаете. Где логика?
Да и не гремит ничего в моем аутландере, поверьте

Добавлено через 2 часа 23 минуты
ps. сорри, "вам сказала"->"вам сказали"
Iron Parker вне форума   Вверх Ответить с цитированием