Показать сообщение отдельно
Старый 09.08.2013, 12:15   #4
Alexxander
Житель Клуба
 
Аватар для Alexxander
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 442
По умолчанию Re: XL - Все вопросы про Антифриз (охлаждающую жидкость)

Вчера поменял антифриз радиаторным способом. Следующие уточнения:
1. Чтобы добраться до краника радиатора рукой достаточно снять только серебряную накладку (губу) - 5 болтов и 6 пистонов - время 3 мин. Легко снимается и легко ставится.
2. Чтобы не марать асфальт на патрубок из которого вытекает антифриз мона одеть резиновый шланг и сунуть его в пустую канистру. Меньше грязи, ожогов и будете знать сколько слили.
3. Без напряга и поддува сливается около 3л. Если вы делаете промыв 3 раза по 3л, то получаете тоже самое, что 2 раза по 4л.
4. Гонять мотор достаточно 5-7мин с оборотами до 3.5тыс, чтоб вентиляторы сработали, после 1 мин на холостых остываем и глушим. Дальше без паузы откручиваете краник на радиаторе. Когда перестанет течь, то снимаете крышку на радиаторе и все стекает само до пустого радиатора.
5. Последний слив воды. Воду слили, заводите мотор с пустым радиатором на 10-15 сек и подгазовываете до 3.5тыс, сливаете, потом еще раз, сливаете. Закручиваете наглухо краник на радиаторе. Заливаете концентрат в радиатор. Остаток концентрата льете в пустой бачок. Можно все 5л концентрата в систему влить, мона 0.3 литра оставить. Утром обязательно долейте бачок.
6. Все это мероприятие заняло 1 час в неспешном режиме.
Alexxander вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: